Меню

Моделирование и текстурирование в Blender

  • Длительность 4 недели
  • Расписание 18:40-22:00
    вт,чт,cб
  • Дата начала 28 сентября 2017
  • Стоимость 11000

Описание курса

Курс “3D графический дизайнер. Моделирование и текстурирование в Blender” предназначен для студентов вузов, любителей и новичков в 3D-моделировании, слушателей кому нужна основа для дальнейшей профессиональной деятельности. Новым направлением развития CG индустрии является 3D моделирование в среде Blender. На рынке труда существуют множество предложений для специалистов данного профиля.

Основные сферы деятельности, в которых необходимы данные специалисты:
  • промышленный дизайн (этапы трехмерного моделирования и визуализации)
  • создание игр (проработка моделей персонажей и окружения)
  • телевидение (создание инфографики, заставок)
  • реклама
  • кинематограф (спецэффекты)

  • Востребованность на рынке труда и специфика сфер деятельности предполагает достойный уровень заработной платы на начальных этапах трудоустройства даже без опыта работы, (но при наличии портфолио). Помимо этого стоит также отметить следующие особенности деятельности: - возможность удаленной работы – фриланса, когда человек работает вне штата компании, то есть организует свою деятельность наподопии частной практики (как любая сфера IT, где продуктом является информационный контент либо его составная часть). Это существенный момент в вопросе трудоустройства людей с ограниченными возможностями.

    На рынке труда по данному направлению представленны следующие вакансии:
  • 3D аниматор – риггинг (оснастка скелетом), скининг (привязка персонажа к скелету), подготовка к экспорту в движок.
  • 3D моделлер – создание моделей по концептам художников, создание UV-разверток, скульптинг, ретопология.
  • 3D график – графическое оформление видеосюжетов для телевидения, создание инфографики, трехмерных реконструкций.
  • 3D дизайнер – изготовление моделей изделий по эскизам: ювелирка, мебель, и т.д.
  • CG дизайнер – CG – компьютерная графика
  • Что представляют собой курс:

  • Тщательно проработанная теоретическая основа для введения человека в профессию, знакомство его с терминологией, достижение интуитивного понимания технологических процессов работы в 3D.
  • Подача материала без существенной привязки к конкретному программному продукту. Слушатель, прошедший курсы будет способен перенести свой опыт на другой программный пакет за короткое время. Это делает специалиста более гибким и, соответственно, востребованным на рынке труда. Это достигается первоначальной постановкой целей, а потом уже демонстрируются пути ее достижения, коих может быть бесчетное множество.
  • Работа в программе Blender. Здесь стоит остановиться более подробно. Данный программный продукт относится к свободному программному обеспечению, то есть распространяется совершенно бесплатно, что позволяет сократить средства на этапе первичного обучения и продолжить самообразование без покупки дорогостоящего программного обеспечения. Помимо этого, слушатели знакомятся с самой идеей свободного программного обеспечения и так называемого открытого кода, что поднимает их общую эрудицию и усиливает интеграцию в современное информационное общество.
  • Формирование практических навыков работы в программе Blender, использование всех возможностей интерфейса для повышения эффективности работы.
  • Создание итоговой проектной работы, которая позволит применить полученные знания и на собственном опыте прочувствовать всю специфику работы в данной профессии.
  • Составление на этапе обучения основы для портфолио, необходимого при поиске работы.

  • Условия приема

    Участникам программы не выставляется жестких входных требований по образованию.

    Выдаваемые документы

    • Удостоверение о повышении квалификации - при наличии у слушателя в.о, средне профессионального образования (колледж, техникум)
    • Сертификат - при наличии среднего, начального профессионального образования

    Программа курса

    Модуль 1. Моделирование

    • Занятие 1: Общая вводная часть (принципы, подходы, философия, сильные и слабые стороны). Интерфейс.
    • Занятие 2: Варианты начального построения (примитивы, кривые, мета примитивы, Add-ons, импорт).
    • Занятие 3: Принципы полигонального моделирования и полезные особенности Blender.
    • Занятие 4: Особенности моделирования в режиме Subdivision Surface. Skinning, Rigging в Blender.
    • Занятие 5: Особенности скульптинга в Blender и High Poly.
    • Занятие 6: Ретопология и особенности ретопологии в Blender. Low Poly.

    Модуль 2. Текстурирование

    • Занятие 7: Различные типы текстур. Подготовка модели к текстурированию (UV mapping, настройки отображения модели, сцена, свет).
    • Занятие 8: Painting. Работа с нодами материалов.
    • Занятие 9: Анимация. Работа с камерами, светом. Настройка мира. Роль слоев в Blender.
    • Занятие 10: Частици, шерсть. Физика. Коротко о BGE (Blender Game Engine).
    • Занятие 11: Панель Properties то что не обсуждалось в курсе.
    • Занятие 12: Rendering и Compositing. Каналы визуализации. EXR формат.

    Расписание занятий

    Начало Время Объем Срок Стоимость
    28 сентября 2017 18:40-22:00
    вт,чт,сб
    72 ак/ч 4 недели 11000 руб.

    Регистрация

    Для записи на курс вам необходимо заполнить форму регистрации: